Реклама в метро
Реклама в Метрополитене Санкт-Петербурга
Реклама в метро работает на широкую аудиторию. Реклама в метро может является основным инструментом Вашей рекламной кампании если Вы рассчитываете на широкую аудиторию. Реклама в метрополитене всегда пользуется высоким спросом.
Охват аудитории, при размещении Вашей рекламы, не менее широк, чем при использовании наружной рекламы или реклама в кино, но при этом стоимость контакта при проведении рекламной компании в метро в разы выгоднее.
Размещение рекламы в метро, как дополнительного элемента рекламной компании, значительно повышает эффективность рекламных кампаний в целом.
С помощью рекламы в метро можно провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутку Вашего бренда или, например, сообщить о каких-то новостях Вашей компании миллионам потенциальных клиентов - жителям г. Санкт - Петербурга.
Брендирование вагонов метро в Санкт-Петербурге
Вариант 1.
Размер рекламного поля 30 м2
Цена за размещение (за 1 месяц, за 1 вагон) - 108 000 руб.
Цена работ по монтажу / демонтажу - 51 000 руб. / 51 000 руб.
Дополнительные расходы: печать - 68 500 руб. (на 1 вагон)
Вариант 2.
Размер рекламного поля 50 м2
Цена за размещение (за 1 месяц, за 1 вагон) - 108 000 руб.
Цена работ по монтажу / демонтажу - 70 100 руб. / 70 100 руб.
Дополнительные расходы: печать - 117 000 руб. (на 1 вагон)
Вариант 3.
Размер рекламного поля 74 м2
Цена за размещение (за 1 месяц, за 1 вагон) - 108 000 руб.
Цена работ по монтажу / демонтажу - 95 400 руб. / 95 400 руб.
Дополнительные расходы: печать - 172 000 руб. (на 1 вагон)
Ситиформат
Лайтпостеры - Ситиформат – один из видов размещение рекламы в метрополитене спб. Размещаются ламинированные плакаты, отпечатанные как на бэклите, так и на бумаге. Большой формат плаката позволяет размещать много текста, что актуально при размещении информации о распродажах, акциях и т.д. Данный формат часто используется для имиджевой рекламы, при рекламе различных торговых марок и брендов.
Вариант 1.
Размер рекламного поля 1,2х1,8 м
Цена за размещение (за 1 месяц) - 32 000 руб.
Стоимость замены 1 плаката чаще, чем 1 раз в месяц - 2 000 руб.
Станции:
Невский Проспект, Маяковская, Площадь Восстания, Технологический институт, Садовая, Сенная пл., Спасская, Чернышевская, Владимирская, Василеостровская, Петроградская, Достоевская, Невский Проспект – переход. Гостиный Двор, Адмиралтейская, Звенигородская, Пушкинская
Вариант 2.
Размер рекламного поля 1,2х1,8 м
Цена за размещение (за 1 месяц) - 32 000 руб.
Стоимость замены 1 плаката чаще, чем 1 раз в месяц - 2 000 руб.
Станции:
Прочие станции, на которых размещены рекламные конструкции 1,2х1,8м
Щиты на станциях метро 4х2 м
Самый крупный формат размещения рекламы в метрополитене спб. Располагается на станциях открытого типа на стенах тоннелей. Большой формат плаката позволяет размещать много текста, что актуально при размещении информации о распродажах, акциях и т.д. Данный формат часто используется для имиджевой рекламы, при рекламе различных торговых марок и брендов.
Вариант 1.
Размер рекламного поля 4х2 м
Цена за размещение (за 1 месяц) - 64 000 руб.
Стоимость замены 1 плаката чаще, чем 1 раз в месяц - 10 000 руб.
Станции:
Адмиралтейская, Академическая, Балтийская, Владимирская, Горьковская, Гостиный двор, Гражданский проспект, Достоевская, Комендантский проспект, Ладожская, Ленинский пр. (направление – в сторону Девяткино), Лиговский проспект, Невский проспект, Озерки (направление – в сторону Купчино), Пионерская, Площадь Ленина ( направление – к Пр. Ветеранов), Приморская, Проспект Большевиков, Проспект Просвещения, Садовая, Сенная, Спасская, Старая Деревня, Технологический Институт 1 и 2, Черная речка, Ул. Дыбенко
Вариант 2.
Размер рекламного поля 4х2 м
Цена за размещение (за 1 месяц) - 59 000 руб.
Стоимость замены 1 плаката чаще, чем 1 раз в месяц - 10 000 руб.
Станции:
Прочие станции, на которых размещены рекламные конструкции - щиты 4х2м
О Метро в г. Санкт - Петербург
Метрополитен -это самый массовый транспорт в городе. Метрополитен Санкт-Петербурга — это более 2,5 миллионов пассажиров в день, более 14 тыс. сотрудников, которые могут стать Вашей потенциальной целевой аудиторией.
Большинство пассажиров метро пользуются его услугами несколько раз в течение дня. Правильно размещенные рекламные материалы привлекают и жителей и гостей города. Соответственно, размещение рекламы в метрополитене позволяет эффективно продвигать товары и услуги за короткий промежуток времени.
Согласно статистике, рекламные щиты в метро интересуют более 85% пассажиров.
А более 60% хотя бы раз покупали рекламируемые товары или звонили по указанным телефонам, чтобы узнать побольше информации о товарах и услугах. Спрос на размещение рекламы в метро стабилен, он не подвержен сезонным колебаниям. Аудитория метрополитена почти сопоставима с телевизионной, а стоимость размещения рекламы в метро ниже, чем на телевидении. Кроме огромного охвата аудитории можно выделить еще одну уникальную особенность рекламы в метро – отсутствие отвлекающих факторов. Пассажиры метро находятся в условиях информационного голода. Когда мы читаем газеты и журналы, мы обращаем внимание в первую очередь на их статьи. Реклама - это второстепенное. В вагоне метро наоборот, почти ничего не отвлекает человека от изучения рекламных материалов. На улицах города внимание привлекает буквально всё: магазины, кафе и рестораны, банки, вывески, промоутеры, рекламные конструкции и пр. Другое дело - метро. На платформе станции у человека остается только два объекта, привлекающих внимание — тоннель и рекламный щит на стене напротив платформы.
Пассажир проводит в метро до нескольких десятков минут. Его окружает относительно небольшое количество рекламных сообщений. У него достаточно времени, чтобы внимательно рассмотреть каждое. Даже при выходе из вагона пассажир некоторое время проводит рядом с дверьми, на которые наклеены рекламные стикеры.
Рекламные щиты в метро бывают самых разнообразных форматов, что позволяет подобрать формат, наиболее соответствующий задачам рекламной кампании. Путевые щиты. Самые большие рекламные щиты в метро Петербурга-это путевые щиты (4*2 м). Такие рекламные поверхности используются в основном как имиджевая реклама. Они отличаются от других форматов достаточно продолжительным временем контакта (от 20 секунд), статичностью (к примеру, восприятие щитов, размещенных вдоль эскалатора, происходит в движении) и, соответственно, высоким уровнем запоминаемости. Они не могут не привлечь внимание пассажиров. Такие рекламные щиты отлично подходят для имиджевой рекламы. Щиты на эскалаторных сводах – рекламные щиты в метро размера 1,8*1,2 м, расположенные с обеих сторонам эскалатора. Эскалаторные своды в метро подходят для размещения рекламной информации, связанной с данной станцией метрополитена. Несветовые рекламные щиты в переходах метро и вестибюлях - классические рекламные конструкции. Размещают их в основном на сводах переходов или на стенах вестибюлей метро. Световые щиты (лайтбоксы) в вестибюлях станций или переходах метро - рекламные щиты в метро, расположенные в самых проходимых местах станций. Бывают самых разнообразных форматов. Стоимость зависит и от размера, и от выбора станции метрополитена (станции делятся на три группы по плотности пассажиропотока). Они отличаются высоким качеством изображения и удобным местоположением. Щиты вдоль эскалаторов. Такие щиты привлекают внимание пассажиров на 6-10 секунд во время спуска или подъема. На них обращают внимание около 37% пассажиров во время поездки в метро. Общее количество рекламных контактов действительно впечатляет. Стоимость тысячи контактов получается намного ниже, чем у всех других рекламоносителей в метро.
Итак, уникальность метрополитена как рекламной площадке заключается в: охвате большинства трудоспособного населения города, большом разнообразии форматов рекламоносителей, высокой продолжительности рекламных контактов, отсутствии зависимости от сезонных колебаний, лояльном отношении пассажиров к рекламным сообщениям, высокой эффективности коммуникаций.