Аудит интернет ресурсов

АУДИТ САЙТА, ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА, ТРАФИК САЙТА, КОНВЕРСИЯ

АУДИТ САЙТА, СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЯ САЙТА, АНАЛИЗ

В РосМедиаХолдинге работает отдел продвижения и аудита интернет ресурсов, сотрудники данного отдела часто сталкиваются с ситуацией, когда в результате проведенного аудита выясняется, что компании «сливают в трубу» до 90% рекламного бюджета и даже не знают об этом.

Как эффективно использовать рекламный бюджет? Как сделать сайт эффективнее? Что необходимо предпринять чтобы увеличить конверсию?

Есть такой магический элемент в аналитике Вашего интернет ресурса - показатель отказов.
Показатель отказов означает процент выхода с сайта сразу же после его открытия.
Получается что посетитель даже не начинает изучать содержимое сайта, а просто сразу его закрывает. Это очень плохо, так как нормальный процент - 15-20%

Предлагаю рассмотреть несколько отдельных советов, как уже сегодня понизить показатель отказов на 15 – 20%

Начнем с теории и будем рассматривать только переходы по платным объявлениям.
Тизерные сети, контекстная реклама, таргетинг, баннерная реклама. Вы платите деньги и хотите наибольшей эффективности рекламной кампании.

Рассмотрим типичную ситуацию.
Посетитель попадает на ваш сайт по рекламному объявлению - банеру. У вашего сайта есть несколько секунд для того, чтобы задержать его и ознакомить с вашим предложением и заинтересовать. Эту функцию выполняет главная страница вашего сайта.

Что обязательно должен видеть ваш целевой посетитель в первом экране?

1. Заголовок соответствует рекламному.

Пример - Вы даете контекстное объявление "ЛЕГАЛЬНЫЕ РАССЫЛКИ WHATSAPP".
А Ваш сайт продает услуги по созданию дизайна интернет ресурсов и продвижению сайтов. Соответственно человек не нашел то, что искал. Он покидает Ваш сайт)

2. Детализация товара/Сервиса/Услуги

Если это посадочная страница - Landing Pageи ваш продукт осязаем, в первый экран нужно вынести хайрез-картинку вашей тематики. Будь это банка со шпротами, автокредиты, или скриншот интерфейса вашего сервиса.

3. Короткий дескриптор

Не стоит болеть копирайтингом головного мозга. Сначала опишем свойства нашего продукта или вашей услуги, потом выбросим все лишнее, оставим только одно - два ключевых предложения. Именно столько по статистики прочитает посетитель при первом визите на сайт.

4. Минимализм

Не старайтесь "навалить" кучу информации. Оффер должен быть простой и короткий. Фото, или картинки - яркие. Не всегда даже добавление акций и спец.предложений в первом экране играет вам на руку.

5. Масштаб

Если у вас длинная посадочная страница и она разделена на блоки, практика показывает что в первом экране должно быть видно часть следующего блока. Даже если это негативно влияет на дизайн, многие пользователи не додумываются листать вниз, смотрите "вебвизор"

6. Вынесите сильный триггер

Если вы понимаете, что предложение слабовато, но в списке ваших клиентов, к примеру Ernst&Young - добавляйте все лого в первый экран. Такой чит-код, это действие проверено на практике.

7. Быстрая загрузка.

Дольше 3-х секунд? Выбрасывайте лишние шрифты, видео, стрелки.

Прикрепляю скриншоты экспериментов исключительно с первыми экранами. Вам достаточно применить эти пункты, чтобы получить похожий результат.

Лайки и репосты расцениваю как интерес к материалу.

×
Buy now!

Send your phone number,email, your name and our specialists will call back to you for refining of details of the order.

Your Name (required)

Your Email (required)

Your choice (required)

Your phone (required)

×
Заказать трафиный план "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ"

Укажите Ваш номер телефона и как к Вам обращаться, и наши специалисты перезвонят Вам для уточнения деталей заказа.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона(обязательно)

×
Заказать трафиный план "CТАРТОВЫЙ"

Укажите Ваш номер телефона и как к Вам обращаться, и наши специалисты перезвонят Вам для уточнения деталей заказа.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона(обязательно)

×
To arrange the request for "Ultra"

Send your phone number,email, your name and our specialists will call back to you for refining of details of the order.

Your Name (required)

Your Email (required)

Your phone (required)

×
To arrange the request for "PREMIUM"

Send your phone number,email, your name and our specialists will call back to you for refining of details of the order.

Your Name (required)

Your Email (required)

Your phone (required)

×
To arrange the request for "STANDART"

Send your phone number,email, your name and our specialists will call back to you for refining of details of the order.

Your Name (required)

Your Email (required)

Your phone (required)

×
To arrange the request for "BUSINESS"

Send your phone number,email, your name and our specialists will call back to you for refining of details of the order.

Your Name (required)

Your Email (required)

Your phone (required)

×
To arrange the request for "STARTER"

Send your phone number,email, your name and our specialists will call back to you for refining of details of the order.

Your Name (required)

Your Email (required)

Your phone (required)

×
Заказать трафиный план "Стандарт"

Укажите Ваш номер телефона и как к Вам обращаться, и наши специалисты перезвонят Вам для уточнения деталей заказа.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона(обязательно)

×
Заказать трафиный план "Премиум"

Укажите Ваш номер телефона и как к Вам обращаться, и наши специалисты перезвонят Вам для уточнения деталей заказа.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона(обязательно)

×
Заказать трафиный план "ULTRA"

Укажите Ваш номер телефона и как к Вам обращаться, и наши специалисты перезвонят Вам для уточнения деталей заказа.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона(обязательно)

×
Заказать трафиный план "Бизнес"

Укажите Ваш номер телефона и как к Вам обращаться, и наши специалисты перезвонят Вам для уточнения деталей заказа.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона(обязательно)

×
Заказать трафиный план "Начальный"

Укажите Ваш номер телефона и как к Вам обращаться, и наши специалисты перезвонят Вам для уточнения деталей заказа.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона(обязательно)

×

Ваше имя / Your name (обязательно)

Ваш номер телефона/ Your number (обязательно)

Ваш e-mail / Your e-mail (обязательно)

Сообщение / Your message

×